Как правило преподаватели оценивают в основном продукты проектной деятельности обучающихся (презентации, публикации, рефераты, сайты и др.). Но в проекте важно отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности, процесс формирования предметных, метапредметных и личностных результатов. Ученики при этом должны стать равноправными участниками оценочной деятельности в проекте.
- Насколько материалы Модуля, посвященные оцениванию, были для Вас новы?
- Что было наиболее сложным?
- Какие оценочные средства показались Вам наиболее интересными?
1 комментарий:
Сегодня мы познакомились с большим разнообразием средств оценочной деятельности,но больше меня порадовало то, что большинство из списка я знала)) так же интересно поэкспериментировать с ними "примерить" для своего проекта....в целом занятие было продуктивным))
Отправить комментарий